Есть ли необходимость оформлять страховой полис туриста перед выездом за границу? Собираясь на курорт в далекую и прекрасную страну, меньше всего хочется размышлять о таком скучном и неинтересном моменте, как страхование – ведь помимо этого есть столько приятных и радостных хлопот – выбор отеля, экскурсионных программ, сбор чемоданов. И вдруг возникает такая банальность, как шенгенская страховка, которая требует повышенного внимания при ее оформлении. Так как только ваша внимательность обезопасит вас от дополнительных трат.

Для чего же путешественникам нужен страховой полис туриста? Первый и очевидный ответ – страховка нужна для беспрепятственного получения визы. Не имея полиса страхования, можно поставить крест на предстоящем путешествии. Ведь вам просто-напросто откажут в оформлении визы. Этот пункт настолько очевиден и прост, что комментарии здесь излишни. Запомните, что страховка для вашего выезда за границу – это вопрос не вашего выбора, а требование принимающей стороны. Распространено такое требование практически во всех странах мира, которые пользуются популярностью среди туристов – страны Европы, США, Новая Зеландия, Австралия.

Страховой полис туриста - покупать или нет

Ваша основная задача – придирчиво вникать и выбирать условия страхования. Туристическая страховка обычно включает в себя только неотложную и экстренную помощь, транспортировку пострадавшего до медицинского учреждения, стоимость медикаментов, диагностические процедуры и саму процедуру лечения.

Шенгенская страховка обычно не предусматривает компенсацию расходов за стоматологическую помощь. Оплата помощи при острой боли, или, к примеру, – компенсация за транспортировку к месту проживания по завершению лечения тоже не предусмотрена. Все недостающие и желаемые пункты включить в договор о страховании туриста вам смогут за дополнительную плату.

Касаемо страховой суммы, то её минимальный размер должен составлять не менее 30 000 долларов, или же эквивалент этой суммы в евро. Меньшей суммы просто может не хватить на оплату всех расходов, когда наступит страховой случай. Тогда недостающую сумму придется вам оплатить из собственного кошелька.

Может заинтересовать:  «Must-visit» заведения в Будапеште

Для того чтобы получить компенсацию при наступлении страхового случая вы немедленно должны обратиться в Сервисную Компанию страхового агентства, номер телефона которой вы найдете в бланке страхового полиса. Специалист страховой компании даст вам все необходимые рекомендации, и, в случае необходимости, организует для вас госпитализацию в клинику.

Будем надеяться, что вам никогда не придется воспользоваться данными телефонами, и страховка останется для вас лишь формальностью. Приятного отдыха!