Впервые за последние несколько десятилетий знаменитый символ киноиндустрии переживает масштабную реконструкцию. Каждую из букв разобрали, зачистили от ржавчины, обработали антикоррозийным составом и заново покрыли глянцевой белой краской. Всего на 13-метровые буквы пошло почти 255 галлонов краски. Зато теперь самый известный знак в мире снова сияет белизной на холмах Лос-Анджелеса.

Кстати, голливудский знак уже приобрел гораздо большую известность, чем многие звезды Голливуда, которые здесь живут и работают. Он был построен издателем Los Angeles Times Гарри Чандлером в 1923 году и изначально представлял собой надпись «Hollywoodland», в качестве рекламы близлежащего девелопмента недвижимости.

 

Проведенные восстановительные работы стали частью общественно-частного сотрудничества между магазинами лакокрасочных материалов материалов Hollywood Sign Trust и Sherwin-Williams.

Источник новости: telegraph.co.uk

Добавить комментарий

Пожалуйста, напишите ваш комментарий.
Пожалуйста, укажите ваше имя.