До настоящего момента пассажирам, столкнувшимся с такой проблемой, как задержка рейса в аэропорту, приходилось коротать время перед телевизионным экраном в зале ожидания. Но прогресс идет вперед, и некоторые аэропорты США закупили тысячи планшетов iPad для своих пассажиров.

OTG, компания, занимающаяся строительством, дизайном и обслуживанием точек питания в аэропортах, провела первый этап по установке планшетов в зоне выходов на посадку и ресторанных двориках международного аэропорта имени Джона Кеннеди и Ла Гуардия в Нью-Йорке. Терминал С аэропорта Ньюарк (Нью-Джерси) также участвует в акции и призван стать самым крупным проектом такого типа.

tablet

Два месяца назад OTG начала установку 1500 устройств iPad в залах ожидания и ресторанах аэропорта Ньюарк. В целом к середине следующего года будет закуплено 6000 гаджетов.

Это позволит пассажирам пользоваться услугами сети интернет, а также проверять статус их рейса. С помощью iPad можно будет заказывать легкие закуски и напитки, а в будущем еще и всякие мелочи, например, подушки для шеи.

Основной целью проекта стало превратить самый скучный этап авиапутешествия – ожидание рейса – во что-то более интересное.

Добавить комментарий

Пожалуйста, напишите ваш комментарий.
Пожалуйста, укажите ваше имя.